На Крымском мосту произошло важное событие

Переправа через Керченский пролив представляет собой сложное инженерное сооружение, потому создатели Крымского моста кропотливо подступают не только лишь к строительству, да и к обслуживанию, также проверкам функциональности конструкции. Еще одним принципиальным шагом введения в эксплуатацию жд части моста стала проверка работы осветительных приборов.

ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ТЕМЕ

Ночкой на пилотном участке стальной дороги длиной в километр на три часа были включены практически 150 осветительных приборов. Спецы проверили соответствие степени освещенности полотна проектным расчетам.

«Монтаж системы освещения на мосту продолжается», – цитирует портал most.life ведущего инженера технического надзора компании «СГМ-Мост» Олега Северу. «Мы поэтапно устанавливаем оборудование и проверяем, чтобы каждый участок путей и смотровых ходов для их обслуживания освещался равномерно», – объяснил он.

Севера выделил, что проверка километрового отрезка жд части Крымского моста прошла удачно. «На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости. При этом не превышен порог яркости – свет не будет ослеплять машинистов поездов», – увидел он.

Осветительная система двухпутной стальной дороги Крымского моста состоит из 2,5 тыщи осветительных приборов, которые содержат порядка 60 тыщ энергосберегающих светодиодов. Они будут автоматом врубаться при понижении интенсивности солнечного света и выключаться в утренние часы. В случае необходимости систему можно будет настроить дистанционно из Центра управления созданием Крымского моста.

Фото: most.life

Световые приборы подобраны с учетом погодных особенностей региона. Так как в Керченском проливе нередко случаются штормы и туманы, на Крымском мосту инсталлируются влагостойкие осветительные приборы с антикоррозийной защитой корпуса.

Установка освещения жд части переправы через Керченский пролив является принципиальной, но не финишной стадией. На Крымском мосту еще предстоит выполнить большенный комплекс работ по устройству верхнего строения пути, установке шумозащитных экранов, локальных очистных сооружений, опосля чего же нужно обустроить пути автоматикой. Жд часть моста заработает, как и было запланировано, в конце 2019 года.

Фото: most.life